Сервисные услуги
Гарантийные обязательства
- На весь модельный ряд продукции G-Cube распространяется гарантия сроком на 1 год с момента покупки изделия.
- Для гарантийного обслуживания Покупатель может обратиться в авторизованный сервис-центр G-Cube.
- Гарантийное обслуживание представляет собой бесплатное устранение всех неполадок (ремонт). В случае невозможности ремонта сервисный центр обязан произвести замену изделия на новое (аналогичное).
- Основанием для гарантийного обслуживания служит документ, подтверждающий покупку изделия на территории России (товарный и кассовый чек, накладная, гарантийный талон и т.п.).
- Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- Комплектность и внешний вид изделия проверяются Покупателем при получении товара в присутствии персонала фирмы. Послепродажные претензии по укомплектованности и внешнему виду не принимаются.
Обращаем ваше внимание: гарантийные обязательства не распространяются на продукты, ввезённые в Россию другими дистрибьюторами.
НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ
Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:
- Нарушение условий эксплуатации и хранения.
- Механические повреждения (падение, удар, нарушение сохранности крепежных соединений корпуса, наличия следов вскрытия на внешней поверхности товара)
- Попадание внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
- Ремонт изделия неуполномоченными лицами.
- Неправильно заполненный гарантийный талон.
- Повреждение изделия в результате стихийных бедствий.